Детальная информация

Название: Электрическая часть подстанции напряжением 220/110/35 кВ: бакалаврская работа: 13.03.02
Авторы: Амерханов Ярослав Юрьевич
Научный руководитель: Семенов Константин Николаевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики и транспортных систем
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2017
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: электрическая подстанция; электрическая часть подстанции; узловая подстанция
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 13.03.02
Группа специальностей ФГОС: 130000 - Электро- и теплоэнергетика
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-4423
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\45977

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В проекте разработана электрическая часть узловой и потребительской районной подстанции напряжением 220/110/35 кВ, которая предназначена для приема и распределения электрической энергии потребителям. Подстанция рассчитана на передачу мощности потребителям до 340 МВт. Подстанция подключена тремя воздушными линиями 220 кВ к питающей энергосистеме. С шин 110 кВ запитываются потребители по 10 отходящими воздушными линиями пропускной способностью 40 МВт. С шин 35 кВ запитываются потребители по 4 кабельным линиям пропускной способностью 10 МВт. Для обеспечения надежного питания потребителей во всех режимах работы на проектируемой подстанции 220/110/10 кВ предлагается установка двух трехфазных автотрансформаторов типа АТДЦТН-300000/220/110-У1. В качестве распределительного устройства 220 и 110 кВ выбрана схема “две секционированные системы сборных шин”, выполненная с помощью элегазового комплектного устройства КРУЭ. В РУ 35 кВ применена схема “одна секционированная система сборных шин”, выполненная с помощью КРУ. Согласно заданию выполнены чертежи главной схемы подстанции напряжением 220/110/35 кВ и плана КРУЭ 220 кВ.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 265
За последние 30 дней: 4
Подробная статистика