Детальная информация
| Название | Анализ путей повышения качества сварки узлов тяговых двигателей тепловозов и предложение по разработке сварочного автоматизированного комплекса: магистерская диссертация: 22.04.02 |
|---|---|
| Авторы | Баранецкий Никита Александрович |
| Научный руководитель | Ермаков Сергей Александрович |
| Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт металлургии, машиностроения и транспорта |
| Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2016 |
| Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
| Тематика | Электродвигатели тяговые ; Сварка — Автоматизация и механизация ; Магнитопроводы ; Тепловозные двигатели дизеля |
| УДК | 621.791:629.423.31(043.3) ; 621.791.03-52(043.3) |
| Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
| Тип файла | |
| Язык | Русский |
| Уровень высшего образования | Магистратура |
| Код специальности ФГОС | 22.04.02 |
| Группа специальностей ФГОС | 220000 - Технологии материалов |
| DOI | 10.18720/SPBPU/2/v17-462 |
| Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\37095 |
| Дата создания записи | 01.03.2017 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
| Группа | Анонимные пользователи |
|---|---|
| Сеть | Интернет |
В данной работе рассмотрен производственный опыт изготовления конструкции тягового двигателя тепловоза, включающий в себя технологию сварки, механизацию и автоматизацию, с целью разработки технологии и сварочного оборудования для изготовления конструкции современного тягового двигателя ДТК 417Ц. Приводится технология сварки, которая в свою очередь была применена на практике на примере двух узлов данного тягового двигателя - магнитопровода и плиты. В результате проведения испытания разработанной технологии сварки на конкретных узлах тягового двигателя отмечается повышение качества сварных соединений по сравнению с качеством сварных соединений, полученных при технологиях сварки, которые применялись в прошлом.
| Место доступа | Группа пользователей | Действие |
|---|---|---|
| Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
| Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
| Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 92
За последние 30 дней: 0