Детальная информация

Название Гидромеханическая трансмиссия заднеприводного легкового автомобиля класса B: бакалаврская работа: 23.03.02
Авторы Анисимов Николай Леонидович
Научный руководитель Чайкин Александр Павлович
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики и транспортных систем
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2017
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика трансмиссия автомобиля ; гидротрансформатор ; планетарная коробка передач ; синтез схемы ; кинематический анализ ; тяговый расчет автомобиля
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 23.03.02
Группа специальностей ФГОС 230000 - Техника и технологии наземного транспорта
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-4723
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\46645
Дата создания записи 31.10.2017

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Разработана гидромеханическая трансмиссия для легкового автомобиля класса В с приводом на задние колёса. Расчётная мощность двигателя - 75 кВт. Трансмиссия содержит комплексный гидротрансформатор, планетарную коробку передач, обеспечивающую пять передач вперёд и одну назад, карданную передачу, главную передачу, межколёсный дифференциал и ведущие валы на привод задних колёс. Коробка передач скомпонована в одном картере с гидротрансформатором. Трансмиссия имеет гидравлическое управление, предусмотрена блокировка гидротрансформатора. Выполнен проектировочный тяговый расчёт трансмиссии автомобиля для определения передаточных отношений. Выполнен синтез схемы коробки передач с двумя степенями свободы. Произведён её кинематический и силовой расчёты. Количество режимов работы трансмиссии увеличено до шести. Выполнен поверочный тяговый расчёт автомобиля, определены тяговая и разгонная характеристики. Основные детали трансмиссии - зубчатые передачи, валы, подшипники и фрикционные элементы управления рассчитаны на прочность и долговечность.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 223 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика