Детальная информация

Название: Гидромеханическая трансмиссия заднеприводного легкового автомобиля класса В: бакалаврская работа: 23.03.02
Авторы: Патрикеев Артемий Сергеевич
Научный руководитель: Семенов Александр Георгиевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики и транспортных систем
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2017
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: трансмиссия автомобиля; планетарная коробка передач; гидротрансформатор; главная передача; тяговый расчет; силовой анализ
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 23.03.02
Группа специальностей ФГОС: 230000 - Техника и технологии наземного транспорта
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-4732
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\46734

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Разработана гидромеханическая трансмиссия для легкового автомобиля класса В с приводом на задние колёса. Расчётная мощность двигателя - 75 кВт. Трансмиссия содержит комплексный гидротрансформатор, планетарную коробку передач, обеспечивающую пять передач вперёд и одну назад, карданную передачу, главную передачу, межколёсный дифференциал и ведущие валы на привод задних колёс. Коробка передач скомпонована в одном картере с гидротрансформатором. Трансмиссия имеет гидравлическое управление, предусмотрена блокировка гидротрансформатора. Выполнен проектировочный тяговый расчёт трансмиссии автомобиля для определения передаточных отношений. Выполнен синтез схемы коробки передач с двумя степенями свободы. Произведён её кинематический и силовой расчёты. Количество режимов работы трансмиссии увеличено до шести. Выполнен поверочный тяговый расчёт автомобиля, определены тяговая и разгонная характеристики. Основные детали трансмиссии - зубчатые передачи, валы, подшипники и фрикционные элементы управления рассчитаны на прочность и долговечность.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 93
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика