Детальная информация
Название | Гидродинамическая трансмиссия переднеприводного легкового автомобиля класса B: бакалаврская работа: 23.03.02 |
---|---|
Авторы | Смирнов Михаил Сергеевич |
Научный руководитель | Семенов Александр Георгиевич |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики и транспортных систем |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2017 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | гидромеханическая трансмиссия автомобиля; планетарная коробка передач; синтез схемы; кинематический расчет; тяговый расчет; прочностные расчеты |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 23.03.02 |
Группа специальностей ФГОС | 230000 - Техника и технологии наземного транспорта |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v17-4737 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\46750 |
Дата создания записи | 31.10.2017 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Разработана гидромеханическая трансмиссия для автомобиля B-класса с приводом на передние колёса. Расчетная мощность двигателя -112 кВт. Трансмиссия включает в себя комплексный гидротрансформатор, планетарную коробку передач, обеспечивающую три передачи вперёд и одну назад, главную передачу, межколесный дифференциал и ведущие валы на привод передних колёс. Коробка передач, скомпонованная в одном картере с гидротрансформатором, главной передачей и подкапотном пространстве автомобиля. Трансмиссия имеет гидравлическое управление, предусмотрена блокировка трансформатора.Выполнен синтез схемы коробки передач с двумя степенями свободы, произведён её кинематический расчёт. Выполнен тяговый расчёт автомобиля, определены тяговая и разгонная характеристики. Основные детали трансмиссии - зубчатые передачи, валы, подшипники, фрикционные элементы управления рассчитаны на прочность и долговечность.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 255
За последние 30 дней: 0