Details

Title: Прогнозирование жизненного цикла элементов подвески спортивного автомобиля с использованием пакета программ MSC Software Adams: магистерская диссертация: 23.04.02
Creators: Козленок Александр Владимирович
Scientific adviser: Худорожков Сергей Иванович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики и транспортных систем
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Шины; Автомобили гоночные; Автомобильные шасси; кинематика подвески; прочностной анализ; усталостные разрушения
UDC: 629.33.023.1(043.3); 629.3.027.5(043.3)
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 23.04.02
Speciality group (FGOS): 230000 - Техника и технологии наземного транспорта
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-4744
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\47372

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Работа посвящена исследованию методов анализа шин, расчету их производительности и составлению спектров нагрузок, воспринимаемых шасси, для анализа циклической устойчивости его компонентов методом конечно-элементного моделирования (FEA). В работе изложена методика и проведена работа по оптимизации кинематики подвески спортивного болида класса FSAE, проведена обработка данных с тестовых испытаний шины и приведена к формату Pacejca 2002. Основываясь на компьютерной симуляции динамики шасси на выбранных шинах был составлен спектр нагрузок на ряд основных элементы подвески болида и проведен прочностной анализ методом конечно-элементного моделирования (FEA). Результат полученный из прочностного расчета был использован для оптимизации компонентов шасси, итог которой представлен в работе (задняя монтажная плита). Помимо оптимизации деталей были получены данные по цикловой устойчивости компонентов подвески, что позволяет прогнозировать усталостный износ и рекомендовать их замену до разрушения.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
External organizations N2 All Read
External organizations N1 All
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU, N2) Read
Internet Authorized users (not from SPbPU, N1)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 595
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics