Детальная информация

Название Разработка рекламной кампании сетевого торгового предприятия (на примере АО «Детский мир»): бакалаврская работа: 38.03.01
Авторы Мутонина Анастасия Владимировна
Научный руководитель Яковлев Андрей Анатольевич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2017
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика маркетинг ; реклама ; коммуникации ; анализ ; рынок
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.01
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-4782
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\45898
Дата создания записи 24.10.2017

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В рамках данной работы проведено исследование научно-теоретических основ организации рекламной деятельности предприятия, проведен анализ деятельности АО «Детский мир», предложены мероприятия, ориентированные на совершенствование рекламной деятельности указанной организации.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 817 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика