Details

Title: Разработка программы продвижения продукта ( на примере предприятия ОАО «Суши-Шоп»): бакалаврская работа: 38.03.01
Creators: Лобанова Александра Ивановна
Scientific adviser: Медников Михаил Дмитриевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: продвижение продукта; предприятие общественного питания; японская кухня; конкуренция; колорит
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.01
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-4795
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\46001

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В работе рассмотрена методика продвижения продукта на потребительский рынок. В качестве объекта исследования выступает предприятие ОАО «Суши-Шоп». Установлено, что реализация продукта японской кухни, предприятие постепенно теряет объем продаж, теряет посетителей. В качестве средства возвращения посетителей и приобретения для энергичного продвижения товара на рынке. Мероприятия изложены в разделе 3, в них сделан упор на создание оригинального, отличающегося от конкурентов колорита, создающего антураж японской кухни и обслуживания. Именно это отличие должно явиться тем конкурентным преимуществом, которое при незначительных (до 500 тыс. руб) затратах вернет ОАО «Суши-Шоп» первенство среди действующих предприятий этого плана.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 501
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics