Детальная информация
Название | Разработка бизнес-проекта организации внутреннего туризма в Кингисеппском районе Ленинградской области: бакалаврская работа: 38.03.01 |
---|---|
Авторы | Петров Александр Викторович |
Научный руководитель | Артеменко Евгений Сергеевич |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2017 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | проектирование; управление; туризм; брендирование; внутренний туризм |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 38.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v17-4821 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\46383 |
Дата создания записи | 28.10.2017 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Объект исследования - развитие туризма в Кингисеппском районе. Предмет исследования - всестороннее исследование туристских ресурсов и продвижение Кингисеппского района на туристском рынке. Цель работы - изучение и привлечение дополнительных ресурсов для разностороннего развития туризма в районе. В процессе работы проведено исследование туристского рынка Кингисеппского района Ленинградской области. Выполнен комплексный анализ района с целью выбора наиболее эффективного варианта использования имеющихся историко-культурных и природных ресурсов. В результате исследования впервые была определена степень популярности района среди граждан нашей страны и выявлены основные направления дальнейшего брендирования для района (на основании тестирования в котором приняли участие 77 респондентов). Также был произведен SWOT-анализ предложенных мер направленных на развитие района. Практическая значимость работы заключается в том, что предложенные меры по развитию туризма в районе позволят рационально использовать потенциал района, а также в целом повысит привлекательность внутреннего и въездного туризма в Кингисеппском районе. При написании работы использовались следующие методы исследования: системный анализ, прогнозирование, моделирование, сравнение.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 569
За последние 30 дней: 0