Details

Title: Проблемы внедрения инноваций в издательском деле: бакалаврская работа: 42.03.03
Creators: Мартынов Павел Никитич
Scientific adviser: Шакуров Андрей Алексеевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2016
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: издательское дело; инновационные технологии; рынок книгоиздания
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 42.03.03
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-488
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В первой главе рассматривается теоретические аспекты понятия инновация, дается исторический анализ инновационного развития книжного дела. Кроме этого, описаны основные виды и инновационные технологии в управлении современными издательскими организациями.Вторая глава посвящена практике реализации инноваций в издательском деле на примере нескольких издательств. В третьей главе даны рекомендации по внедрению инновационных технологий и процессов и издательское дело.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 79
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics