Details

Title: Проблемы внедрения инноваций в издательском деле: бакалаврская работа: 42.03.03
Creators: Мартынов Павел Никитич
Scientific adviser: Шакуров Андрей Алексеевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2016
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: издательское дело; инновационные технологии; рынок книгоиздания
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.03
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-488
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\36876

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В первой главе рассматривается теоретические аспекты понятия инновация, дается исторический анализ инновационного развития книжного дела. Кроме этого, описаны основные виды и инновационные технологии в управлении современными издательскими организациями.Вторая глава посвящена практике реализации инноваций в издательском деле на примере нескольких издательств. В третьей главе даны рекомендации по внедрению инновационных технологий и процессов и издательское дело.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
External organizations N2 All Read
External organizations N1 All
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU, N2) Read
Internet Authorized users (not from SPbPU, N1)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 979
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics