С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Детальная информация

Название: Исследование маркетинговых подходов для малого бизнеса в условиях ограниченного бюджета: магистерская диссертация: 38.04.02
Авторы: Гани Мухаммад Адил
Научный руководитель: Лукашевич Никита Сергеевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2017
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: низкобюджетный маркетинг; маркетинговые подходы; ограниченный бюджет
ББК: 65.290.31я031; 65.291.3я031
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.04.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-4910
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью данной магистерской диссертации является тщательная оценка того, как малые и средние предприятия (МСП) используют методы низкобюджетного маркетинга для эффективного продвижения своих продуктов и услуг. Для проведения анализа были выбраны две компании, которые попадают под определение крупного и малого предприятия соответственно. Отобранные компании, которые в настоящее время работают в Пакистане в сфере обучения и развития (персонала). Одной из компаний является "Школа Лидерства", которая является общественной организацией. Второй была выбрана компания McKinsey - международная консалтинговая фирма по управлению, одно из подразделений которой работает в Пакистане по обучению и развитию (персонала). Данное исследование в основном включает в себя метод качественного анализа, в котором ряд проведенных ранее исследований был оценен для понимания эффективности низкобюджетного маркетинга. Кроме того, был проведен тематический анализ путем создания структурированного опроса.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 146
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика