Павлова, Елизавета Ивановна. Исследование роли потребительской ценности при создании бизнеса в контексте предпринимательского маркетинга [Электронный ресурс]: магистерская диссертация: 38.04.02 / Е. И. Павлова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. Н. С. Лукашевич. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,40 Мб). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-4917.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-4917>.
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Year 2017
|
17
|
0
|
15
|
0
|
32
|
Year 2018
|
23
|
0
|
61
|
0
|
84
|
Year 2019
|
12
|
0
|
47
|
0
|
59
|
Year 2020
|
4
|
0
|
17
|
0
|
21
|
2021
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Year 2022
|
0
|
0
|
1
|
0
|
1
|
Year 2023
|
0
|
0
|
2
|
0
|
2
|
Total
|
56
|
0
|
143
|
0
|
199
|