Usage statistics

Павлова, Елизавета Ивановна. Исследование роли потребительской ценности при создании бизнеса в контексте предпринимательского маркетинга [Электронный ресурс]: магистерская диссертация: 38.04.02 / Е. И. Павлова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. Н. С. Лукашевич. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,40 Мб). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-4917.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-4917>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2017 17 0 15 0 32
Year 2018 23 0 61 0 84
Year 2019 12 0 47 0 59
Year 2020 4 0 17 0 21
2021 0 0 0 0 0
Year 2022 0 0 1 0 1
Year 2023 0 0 2 0 2
Total 56 0 143 0 199