Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Основной целью данного исследования было выяснить причины, по которым компании в постсоветских странах на рынке В2В не проводят исследования, перед принятием решений. Для этого, как пример, было тщательно исследовано подробное интервью. Для выполнения требований этого качественного исследования, интервью были проанализированы, и причины, не позволяющие компаниям проведение маркетинговых исследований на рынке В2В, оказались в следующем: маркетинговые исследования - это дорого, проще положиться на сеть интернет и ссылки проще, чем проводить исследования; изучение рынка времязатратно; нестабильность экономики, краткосрочная ориентация компаний; невидимость рынка исследовательских компаний; дефицит специалистов по маркетингу в маркетинговых отделах компаний; нестабильность на рынке телекоммуникационных услуг.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 228
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |