Солтанабади Фарши, Сина. Исследование факторов, влияющих на применение маркетинговых исследований на B2B рынке [Электронный ресурс]: магистерская диссертация: 38.04.02 / С. Солтанабади Фарши; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. Д. А. Гаранин. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 0,64 Мб). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-4923.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-4923>.
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Год 2017
|
15
|
0
|
10
|
0
|
25
|
Год 2018
|
34
|
0
|
53
|
0
|
87
|
Год 2019
|
12
|
0
|
37
|
0
|
49
|
Год 2020
|
11
|
0
|
49
|
0
|
60
|
Год 2021
|
0
|
0
|
4
|
0
|
4
|
Год 2022
|
1
|
0
|
1
|
0
|
2
|
Год 2023
|
0
|
0
|
1
|
0
|
1
|
Всего
|
73
|
0
|
155
|
0
|
228
|