С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Детальная информация

Название: Модель межкультурного менеджмента Steyr и модель конкурентоспособности Steyr применимо к Турции: магистерская диссертация: 38.04.02
Авторы: Фратричова Александра
Научный руководитель: Лукашевич Никита Сергеевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2017
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Моделирование; межкультурный менеджмент; конкурентоспособность; международный бизнес; бизнес-культура
ББК: 65.290(5Туц)-984я031
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.04.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-4925
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

С населением в 80 миллионов человек, выгодным географическим положением и постоянно растущим средним классом, Турция входит в 20 крупнейших экономик мира и считается ключевым энергетическим центром. Страна предлагает уникальные возможности для бизнеса, однако, ее бурное политическое развитие, сложная ситуация в соседних странах и отсутствие прозрачности представляют собой множество проблем для компаний, работающих в Турции или переезжающих в Турцию, или ведения бизнеса с турецкими компаниями. Таким образом, исследование предлагает всестороннее описание турецкого рынка и его особенностей, а также модели поведения и менталитета бизнеса в Турции. Социальный контекст Турции описывается в соответствии с моделью межкультурного управления Steyr (SIMM). Кроме того, экономический контекст и форма Турции проиллюстрированы в соответствии с моделью конкурентоспособности Steyr (S-COMP). Модель предлагает глубокое изображение источников конкурентных преимуществ и недостатков в Турции. Впоследствии представлен окончательный анализ потенциального потенциала и угроз Турции. Сочетание обеих моделей предлагает всесторонний, но компактный анализ страны (и ее экономических и социальных аспектов), необходимых для успешной работы на турецком рынке.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 185
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика