Шевелев, Константин Вадимович. Исследование методов оценки эффективности маркетинговых коммуникаций [Электронный ресурс]: магистерская диссертация: 38.04.02 / К. В. Шевелев; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. А. И. Климин. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 2,99 Мб). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-4927.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-4927>.
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Year 2017
|
18
|
0
|
0
|
0
|
18
|
Year 2018
|
54
|
0
|
0
|
0
|
54
|
Year 2019
|
16
|
0
|
0
|
0
|
16
|
Year 2020
|
7
|
0
|
0
|
0
|
7
|
Year 2021
|
1
|
0
|
1
|
0
|
2
|
2022
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
2023
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Year 2024
|
0
|
0
|
1
|
0
|
1
|
Total
|
96
|
0
|
2
|
0
|
98
|