Usage statistics

Шевелев, Константин Вадимович. Исследование методов оценки эффективности маркетинговых коммуникаций [Электронный ресурс]: магистерская диссертация: 38.04.02 / К. В. Шевелев; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. А. И. Климин. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 2,99 Мб). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-4927.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-4927>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2017 18 0 0 0 18
Year 2018 54 0 0 0 54
Year 2019 16 0 0 0 16
Year 2020 7 0 0 0 7
Year 2021 1 0 1 0 2
2022 0 0 0 0 0
2023 0 0 0 0 0
Year 2024 0 0 1 0 1
Total 96 0 2 0 98