С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Исследование и разработка стратегии HR-брендинга предприятия (на примере ООО «Торговый дом»): магистерская диссертация: 38.04.02
Creators: Кустова Василиса Сергеевна
Scientific adviser: Калинина Ольга Владимировна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: HR-брендинг; анализ трудовых ресурсов; финансово-экономическая деятельность; стратегическое управление персоналом
LBC: 65.240я031; 65.291.6-211я031
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.04.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-4936
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Магистерская диссертация посвящена проблемам построения стратегии HR-брендинга в организации. В качестве объекта работы выступает петербургская компания ООО «Торговый дом». Проведя комплексный анализ трудовых ресурсов и финансово-экономической деятельности компании, были выявлены проблемы, связанные с недостаточным позиционированием компании как привлекательного бренда на рынке труда и отсутствие действий, связанных с этим вопросом, внутри компании, вследствие чего - недополучение прибыли.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 176
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics