С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Детальная информация

Название: Разработка дизайнерской концепции локации и персонажа для компьютерной игры: бакалаврская работа: 54.03.01
Авторы: Бирюкова Ксения Витальевна
Научный руководитель: Клыгач Александр Сергеевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт металлургии, машиностроения и транспорта
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2017
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: компьютерные игры; моделирование трехмерных персонажей; игровая локация
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 54.03.01
Группа специальностей ФГОС: 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-5066
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Изучено понятие арт-игр и стилизации в компьютерных играх. Выполнен анализ ряда компьютерных игр и персонажей. Изучен процесс моделирования трехмерных персонажей. Изучены технологии процедурного текстурирования трехмерных моделей. Изучены технологии работы со сложными материалами, системами частиц и программным кодом в игровом движке. Разработана и создана игровая локация и интегрирован функционирующий персонаж. Создан демонстрационный видеоролик. Разработка трехмерных моделей и анимации проведена в программах Zbrush, Autodesk Maya, Cinema 4D. Для текстурирования моделей использована программа Substance Painter 2. Игровая локация собиралась в игровом движке Unreal Engine 4. Видео создано с помощью игрового движка Unreal Engine 4 и смонтировано в Adobe Premier CC.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 78
За последние 30 дней: 3
Подробная статистика