Детальная информация
Название | Разработка прототипа компьютерной игры с применением технологии виртуальной реальности: бакалаврская работа: 54.03.01 |
---|---|
Авторы | Левкович Анатолий |
Научный руководитель | Янчус Виктор Эдмундасович |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2017 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | компьютерная игра; технология виртуальной реальности; трехмерное моделирование; текстурирование; обучающие игры; анимация; постпроцессинг; сеттинг |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 54.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v17-5073 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\46560 |
Дата создания записи | 30.10.2017 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В квалификационной работе проведена разработка прототипа игры с использованием технологии виртуальной реальности. Рассмотрен вопрос создания трехмерных моделей для технологии виртуальной реальности, произведен обзор влияние на пользователя. Разработаны ассеты, модели основных персонажей и собран прототип компьютерной игры на игровом движке.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 97
За последние 30 дней: 0