С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Детальная информация

Название: Проведение маркетинговых исследований для совершенствования системы управления предприятием (на примере ООО «Южуралторг»): бакалаврская работа: 38.03.01
Авторы: Красняк Илья Сергеевич
Научный руководитель: Пупенцова Светлана Валентиновна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2017
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: маркетинг; маркетинговые исследования; swot-анализ; товарооборот; розничная торговля; рентабельность продаж
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.03.01
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-5200
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является ООО «Южуралторг», основным видом деятельности которого является розничная торговля. В квалификационной работе изучены теоретические аспекты проведения маркетинговых исследований, изучены особенности маркетинговой деятельности и проведен SWOT-анализ положения ООО «Южуралторг», изучен состав и динамика затрат на стимулирование сбыта и рекламу, выявлены факторы изменения прибыли от продаж и рентабельности продаж. По результатам анализа для ООО «Южуралторг» определены направления использования маркетинговых исследований для совершенствования управления деятельностью предприятия. Прежде всего, запланированы новые средства коммуникации, включающие наружную рекламу, в том числе на транспорте, и почтовые рассылки.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 561
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика