Детальная информация

Название: Разработка мероприятий по расширению розничной сети на рынке автозапчастей и их финансово-экономическая оценка (на примере группы компаний «СтаКос»): бакалаврская работа: 38.03.02
Авторы: Белов Алексей Александрович
Научный руководитель: Калинина Ольга Владимировна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2017
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: розничная торговля; инвестиционный анализ; стратегия развития; дисконтированные показатели
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-5290
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\46962

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Произведена коммерческая оценка эффективности проекта открытия нового магазина. Проведён расчёт прибыли и убытков. Определены источники финансирования инвестиционного проекта. Рассчитаны показатели коммерческой эффективности.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Директор ВШТУБ, д.э.н., профессор
  • Director GSBMT, Doctor of Economics, Professor
  • Задание принял к исполнению «22» марта 2017г
  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ, ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
    • 1.1. Характеристика компании «Стакос» и ее продукции.
    • 1.2. Анализ рынка.
      • 1.2.1. Обзор российской экономики.
      • 1.2.2. Обзор социально-экономического развития Санкт-Петербурга.
      • 1.2.3. Основные тенденции и прогнозы развития рынка запчастей.
      • 1.2.4. Позиции компании «Стакос» в России и Санкт-Петербурге.
      • 1.2.5. Анализ потенциальных конкурентов
      • 1.2.7. Основные показатели эффективности деятельности
    • Выводы по первой главе
  • ГЛАВА 2 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ И ЕЕ КОММЕРЧЕСКОГО ОБОСНОВАНИЯ
    • 2.1. Стратегия развития организации.
    • 2.2. Виды стратегий развития.
      • 2.2.1. Стратегии концентрированного роста
      • 2.2.2. Стратегии интегрированного роста
      • 2.2.3. Стратегии диверсифицированного роста
      • 2.2.4. Стратегии целенаправленного сокращения
    • 2.3. Разработка стратегии развития организации.
    • 2.4. Коммерческое обоснование стратегии развития.
      • 2.4.1. Простой срок окупаемости инвестиций и простая норма прибыли.
      • 2.4.2. Дисконтированные показатели коммерческой оценки проектов
      • 2.4.3. Оценка рисков по инвестиционным проектам
    • Выводы о второй главе.
    • ГЛАВА 3. ФИНОНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ОБОСНОВАНИЯ ПРОЕКТА
    • 3.1. Описание и разработка проекта
    • 3.2. Расчет объемов реализации по вариантам проекта
    • 3.3. Расчет инвестиционных затрат по вариантам проекта
    • 3.4. Расчет текущих затрат
    • 3.5. Источники финансирования проекта
    • 3.6. Расчет простых показателей проекта
      • 3.6.1. Расчет простого срока окупаемости проекта
      • 3.6.2. Расчет простой нормы прибыли
    • 3.7. График денежного потока
    • 3.8. Расчёт дисконтированных показателей
    • 3.9. Анализ чувствительности
    • 3.10. Расчёт точки безубыточности
    • 3.11. Оценка эффективности проекта
    • 3.12. Выводы по третьей главе
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • приложения

Статистика использования

stat Количество обращений: 95
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика