Детальная информация

Название: Разработка вариантов схемотехнических решений для системы оперативного постоянного тока на основе литий-ионной аккумуляторной батареи: магистерская диссертация: 13.03.04
Авторы: Голубов Сергей Андреевич
Научный руководитель: Першиков Георгий Анатольевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики и транспортных систем
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2016
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Электрические схемы; Зарядные устройства; Аккумуляторы литий-ионные; Аккумуляторные батареи свинцовые; Электрический ток постоянный; оперативный постоянный ток; avtomatic direct current
УДК: 621.355(043.3); 621.3.024.061(043.3)
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 13.03.04
Группа специальностей ФГОС: 130000 - Электро- и теплоэнергетика
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-53
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В работе произведена разработка вариантов схемотехнических решений для системы оперативного постоянного тока электрических станций и подстанций на основе литий-ионной аккумуляторной батареи. Проведен сравнительный анализ режимов по напряжению на нагрузке при использовании свинцово-кислотных или литий-ионных аккумуляторов. Предложены меры по обеспечению этих режимов. Произведена оценка влияния типа аккумуляторной батареи на токи короткого замыкания СОПТ. Предложены способы по ограничению сверхтоков. Проведен анализ целесообразности установки литиевых батарей в сравнении со свинцово-кислотными аккумуляторными батареями. Произведен выбор схемы с точки зрения надежности.

The graduation project is devoted to elaboration of variants of circuit-engineering solutions for an automatic DC system (ADCS) of power stations and electrical substations based on a lithium-ion battery. Voltage modes under electrical load using lead-acid or lithium-ion batteries were analyzed and compared. Measures for supplying of these modes were suggested. Influence of battery type on ADCS shortcircuit currents was estimated. Methods of overcurrent limitation are suggested. Expediency of lithium-ion battery setting compared to lead-acid battery setting was analyzed. Choice of circuit in terms of reliability was made.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 80
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика