Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Разработка стратегии развития коммерческого банка на примере ПАО «Банк Санкт-Петербург» путем разработки критериев оценки эффективности реализации стратегии и методики их применения. Выявление особенностей общероссийского и регионального рынка банковских услуг. Исследование стратегического развития коммерческого банка в современных условиях.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли Высшая школа технологий управления бизнесом
- РЕФЕРАТ
- Введение
- Глава 1. Теоретические основы исследования современных тенденций развития рынка банковских услуг
- 1.1. Общероссийский и региональный рынок банковских услуг: содержание и особенности
- 1.2. Банк России ка главный регулятор рынка банковских услуг
- 1.3. Современные тенденции развития рынка банковских услуг в России
- 1.4. Стратегическое развитие коммерческого банка в современных условиях
- Глава 2. Анализ развития коммерческого банка на примере ПАО
- «Банк Санкт-Петербург»
- 2.1. Организационно-экономическая характеристика ПАО «Банк Санкт-Петербург»
- 2.2. Анализ стратегического развития коммерческого банка и выявление проблем на примере ПАО «Банк Санкт-Петербург»
- Глава 3. Разработка стратегии развития коммерческого банка на примере ПАО «Банк Санкт-Петербург»
- 3.1. Формирование стратегии развития коммерческого банка на примере ПАО «Банк Санкт-Петербург»
- 3.2. Расчет эффективности предложенных мероприятий по разработке стратегии развития коммерческого банка на примере
- Заключение
- Список использованных источников
Usage statistics
Access count: 158
Last 30 days: 1 Detailed usage statistics |