Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Работа посвящена лингвистическим особенностям локализации на примере компьютерных игр. Объектом исследования являются лингвистические принципы при локализации. Предмет исследования - лингвистические особенности перевода диалоговой речи компьютерной игры. Цель исследования - анализ лингвистических особенностей локализации с учетом прагмалингвистических принципов на материале компьютерной игры. В практической части работы рассмотрены и проанализированы прагмалингвистические особенности перевода компьютерной игры «Ведьмак 3: Дикая Охота», а также способы их передачи. В результате исследования выявлено, что локализация требует от переводчика знания и умения, связанные не только с переводом, но и с умением работать с экстралингвистическим контекстом и прагматической составляющей, так как, исходя из исследования, не все примеры можно считать переведёнными корректно. Результаты данного исследования могут быть использованы лингвистами и переводчиками в сфере компьютерных игр.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 796
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |