Детальная информация

Название: Лингвистические особенности локализации компьютерных игр: бакалаврская работа: 45.03.02
Авторы: Кривеня Даниил Вячеславович
Научный руководитель: Соснина Мария Николаевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2017
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: локализация; компьютерные игры; «Ведьмак 3: Дикая Охота»; прагмалингвистика; ономастика; лексикография; перевод; лексикология; стилистика
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 45.03.02
Группа специальностей ФГОС: 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-5332
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\46663

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Работа посвящена лингвистическим особенностям локализации на примере компьютерных игр. Объектом исследования являются лингвистические принципы при локализации. Предмет исследования - лингвистические особенности перевода диалоговой речи компьютерной игры. Цель исследования - анализ лингвистических особенностей локализации с учетом прагмалингвистических принципов на материале компьютерной игры. В практической части работы рассмотрены и проанализированы прагмалингвистические особенности перевода компьютерной игры «Ведьмак 3: Дикая Охота», а также способы их передачи. В результате исследования выявлено, что локализация требует от переводчика знания и умения, связанные не только с переводом, но и с умением работать с экстралингвистическим контекстом и прагматической составляющей, так как, исходя из исследования, не все примеры можно считать переведёнными корректно. Результаты данного исследования могут быть использованы лингвистами и переводчиками в сфере компьютерных игр.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 796
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика