Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В работе рассмотрены существующие классификации активных методов, их преимущества по сравнению с традиционными методами обучения. Особое внимание уделяется использованию активных методов в преподавании немецкого как второго иностранного языка. В работе описывается алгоритм организации обучения методом E-Tandem, оценивается положительное влияние этого метода на мотивацию к обучению и его эффективность, сформулированы задачи координаторов курса, предложена тематика и раскрыто содержание курса для уровней А2 и В1, с целью развития навыков письменной и устной речи посредством электронной среды, «e-mail» и Skype. В ходе работы использованы следующие научно-исследовательские методы: анализ теоретической литературы, участие в экспериментальном обучении, тестирование, наблюдение, анкетирование. Результаты исследования свидетельствуют о том, что метод E-Tandem является эффективным методом обучения второму иностранному языку, повышает уровень знаний, способствует развитию различных видов речевой деятельности, таких как говорение и письмо, и оказывает положительное воздействие на формирование личности будущего специалиста. Алгоритм организации обучения немецкому языку методом E-Tandem может использоваться и при обучении другим иностранным языкам, на разных этапах обучения, независимо от уровня владения иностранным языком.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 519
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |