Детальная информация
Название | Просодические особенности спонтанной молодежной речи: бакалаврская работа: 45.03.02 |
---|---|
Авторы | Аксаментова Инга Сергеевна |
Научный руководитель | Соснина Мария Николаевна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2017 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | просодия ; спонтанная речь ; гендерные различия ; элементы просодии |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 45.03.02 |
Группа специальностей ФГОС | 450000 - Языкознание и литературоведение |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v17-5348 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\47041 |
Дата создания записи | 02.11.2017 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Данная работа посвящена исследованию просодических особенностей спонтанной молодежной речи. Целью работы является определение просодических особенностей спонтанной речи у молодежи. Объектом является спонтанная молодежная речь. В качестве материала исследования использовались записи устной спонтанной молодежной речи студентов. В ходе работы определено понятие просодии, ее компоненты и их функции, рассмотрены особенности устной спонтанной речи, проведен анализ 50 записей устных спонтанных диалогов и монологов, выявлены особенности просодического оформления речи у молодого поколения с учетом гендерных различий говорящих. В качестве метода исследования использовался сравнительный метод с элементами анализа и классификации. В ходе исследования выявлены значительные отличия в просодическом портрете спонтанной речи юношей и девушек. Полученные результаты могут быть использованы в практике преподавания иностранных языков, в частности на занятиях по теоретической и практической фонетике при изучении просодического оформления речи.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 400
За последние 30 дней: 0