Детальная информация

Название Просодические особенности спонтанной молодежной речи: бакалаврская работа: 45.03.02
Авторы Аксаментова Инга Сергеевна
Научный руководитель Соснина Мария Николаевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2017
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика просодия ; спонтанная речь ; гендерные различия ; элементы просодии
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 45.03.02
Группа специальностей ФГОС 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-5348
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\47041
Дата создания записи 02.11.2017

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа посвящена исследованию просодических особенностей спонтанной молодежной речи. Целью работы является определение просодических особенностей спонтанной речи у молодежи. Объектом является спонтанная молодежная речь. В качестве материала исследования использовались записи устной спонтанной молодежной речи студентов. В ходе работы определено понятие просодии, ее компоненты и их функции, рассмотрены особенности устной спонтанной речи, проведен анализ 50 записей устных спонтанных диалогов и монологов, выявлены особенности просодического оформления речи у молодого поколения с учетом гендерных различий говорящих. В качестве метода исследования использовался сравнительный метод с элементами анализа и классификации. В ходе исследования выявлены значительные отличия в просодическом портрете спонтанной речи юношей и девушек. Полученные результаты могут быть использованы в практике преподавания иностранных языков, в частности на занятиях по теоретической и практической фонетике при изучении просодического оформления речи.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 400 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика