Детальная информация

Название: Просодические особенности спонтанной молодежной речи: бакалаврская работа: 45.03.02
Авторы: Аксаментова Инга Сергеевна
Научный руководитель: Соснина Мария Николаевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2017
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: просодия; спонтанная речь; гендерные различия; элементы просодии
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 45.03.02
Группа специальностей ФГОС: 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-5348
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\47041

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена исследованию просодических особенностей спонтанной молодежной речи. Целью работы является определение просодических особенностей спонтанной речи у молодежи. Объектом является спонтанная молодежная речь. В качестве материала исследования использовались записи устной спонтанной молодежной речи студентов. В ходе работы определено понятие просодии, ее компоненты и их функции, рассмотрены особенности устной спонтанной речи, проведен анализ 50 записей устных спонтанных диалогов и монологов, выявлены особенности просодического оформления речи у молодого поколения с учетом гендерных различий говорящих. В качестве метода исследования использовался сравнительный метод с элементами анализа и классификации. В ходе исследования выявлены значительные отличия в просодическом портрете спонтанной речи юношей и девушек. Полученные результаты могут быть использованы в практике преподавания иностранных языков, в частности на занятиях по теоретической и практической фонетике при изучении просодического оформления речи.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Внешние организации №2 Все Прочитать
Внешние организации №1 Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №2) Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №1)
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 400
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика