Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Данная исследовательская работа посвящена исследованию языковых и стилистических особенностей рекламных текстов. В работе уделено внимание типологиям структур рекламных текстов, классификациям стилистических средств. Исследовано понятие изобразительно-выразительных приёмов. Рассмотрен функциональный потенциал экспрессивности языковых средств рекламы. Результаты данной дипломной работы имеют как теоретическое, так и практическое значение. В теоретическом плане настоящая работа вносит вклад в исследование лингвостилистических особенностей рекламных текстов в соответствии с классификационным критерием видов рекламы. Полученные практические результаты исследования позволяют усовершенствовать процесс создания качественных рекламных текстов для продвижения бизнеса на рынке. Комплексное изучение языковых особенностей рекламных текстов позволило выявить основные особенности рекламных текстов в лингвостилистике.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 578
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |