Детальная информация
| Название | Образ зла в романе Дж. К. Роулинг «Гарри Поттер и Принц полукровка»: бакалаврская работа: 45.03.02 |
|---|---|
| Авторы | Юнес Надия Халиловна |
| Научный руководитель | Халяпина Людмила Петровна |
| Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого |
| Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2017 |
| Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
| Тематика | зло ; фэнтези ; британская литература |
| Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
| Язык | Русский |
| Уровень высшего образования | Бакалавриат |
| Код специальности ФГОС | 45.03.02 |
| Группа специальностей ФГОС | 450000 - Языкознание и литературоведение |
| DOI | 10.18720/SPBPU/2/v17-5356 |
| Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\47103 |
| Дата создания записи | 03.11.2017 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
| Группа | Анонимные пользователи |
|---|---|
| Сеть | Интернет |
Работа посвящена анализу образа зла в предпоследней части цикла Дж. К. Роулинг о приключениях юного волшебника из школы магов Хогвартс «Гарри Поттер и Принц полукровка». В рамках исследования представлен краткий обзор трактовок образа зла в фантастической литературе на материале произведений предшественников английской писательницы (Дж.Р.Р. Толкина и К.С. Льюиса) и ее современников (У.К. Ле Гуин и Дж.Р.Р. Мартина). Актуальность работы обусловлена высокой степенью популярности романов Дж. К. Роулинг, а также недостаточностью исследований, посвященных анализу темы зла и ее образного воплощения на материале цикла о Гарри Поттере. Новизной работы можно считать предложенную на ее страницах подробную классификацию героев романов о Гарри Поттере, согласно которой все персонажи поделены на четыре основные категории в соответствии со степенью их близости злу: антагонисты, ложные антагонисты, протагонисты, ложные протагонисты. Выводы исследования позволят не только расширить представление современных читателей об идейно-символическом содержании одного из самых известных романов фэнтези XXI века, но и продемонстрировать единый контекст, в котором находится творчество Дж. К. Роулинг, следующей традиции классиков британской фантастической литературы.
| Место доступа | Группа пользователей | Действие |
|---|---|---|
| Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
| Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
| Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 299
За последние 30 дней: 0