Детальная информация

Название: Роль языка в развитии процесса интернационализации высшего образования: бакалаврская работа: 45.03.02
Авторы: Акатнова Ксения Николаевна
Научный руководитель: Никонова Екатерина Николаевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2017
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: интернационализация; учебные планы; развитие высшего образования; история интернационализации
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 45.03.02
Группа специальностей ФГОС: 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-5358
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\47124

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Настоящая дипломная работа посвящена рассмотрению роли языка в процессе интернационализации высшего образования. Объектом исследования послужила интернационализация высшего образования. Предмет исследования: место языка в развитии процесса интернационализации высшего образования. Исследование включает теоретическую и практическую главы. В теоретической главе рассматривается понятие интернационализации высшего образования, история ее развития и факторы, влияющие на процесс интернационализации высшего образования. В практической главе рассматривается роль языка в процессе интернационализации высшего образования, анализируются учебные планы отечественного и зарубежного университетов, выделяются основные различия. При написании работы применены следующие методы исследования: сопоставительный, аналитический, эмпирический. Основные положения и выводы, содержащиеся в исследовании, могут быть применены при разработке подхода и формировании учебных планов.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Внешние организации №2 Все Прочитать
Внешние организации №1 Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №2) Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №1)
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 237
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика