Детальная информация

Название Культурологические реалии деловой жизни в современном кинематографе (на примере сериалов): бакалаврская работа: 45.03.02
Авторы Михайлова Алена Олеговна
Научный руководитель Ферсман Наталия Геннадьевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2017
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика культурологические реалии; деловая жизнь; телесериалы; межкультурная деловая коммуникация; современный кинематограф
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 45.03.02
Группа специальностей ФГОС 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-5365
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\47185
Дата создания записи 03.11.2017

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Работа посвящена изучению культурологических реалий деловой жизни на примере современных телесериалов. Особое внимание уделено факторам, передающим национальную специфику стран в процессе деловой коммуникации. Объект исследования - межкультурная деловая коммуникация. Предмет исследования - культурологические реалии деловой жизни, нашедшие отражение в современных сериалах. В теоретической главе рассматриваются понятия культуры и культурологических реалий, их классификации и сферы проявления, основные типологии деловых культур. В практической главе рассматривается коммуникативный аспект кинематографа, анализируются современные телесериалы, демонстрирующие деловую жизнь разных культур, выделяются культурологические особенности, проиллюстрированные в них. Применены следующие методы исследования: сопоставительный, аналитический, эмпирический. Область применения - основные положения и выводы, содержащиеся в исследовании, могут быть применены на практике при обучении межкультурной коммуникации.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 223 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика