Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Работа посвящена изучению культурологических реалий деловой жизни на примере современных телесериалов. Особое внимание уделено факторам, передающим национальную специфику стран в процессе деловой коммуникации. Объект исследования - межкультурная деловая коммуникация. Предмет исследования - культурологические реалии деловой жизни, нашедшие отражение в современных сериалах. В теоретической главе рассматриваются понятия культуры и культурологических реалий, их классификации и сферы проявления, основные типологии деловых культур. В практической главе рассматривается коммуникативный аспект кинематографа, анализируются современные телесериалы, демонстрирующие деловую жизнь разных культур, выделяются культурологические особенности, проиллюстрированные в них. Применены следующие методы исследования: сопоставительный, аналитический, эмпирический. Область применения - основные положения и выводы, содержащиеся в исследовании, могут быть применены на практике при обучении межкультурной коммуникации.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 223
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |