Детальная информация
Название | Пути обогащения словарного состава современного делового английского языка на примере «модных» слов и профессиональных жаргонизмов: бакалаврская работа: 45.03.02 |
---|---|
Авторы | Орлова Каталина Викторовна |
Научный руководитель | Колесник Ирина Павловна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2017 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | профессионализмы ; жаргонизмы ; модные слова |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 45.03.02 |
Группа специальностей ФГОС | 450000 - Языкознание и литературоведение |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v17-5366 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\47188 |
Дата создания записи | 03.11.2017 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Цель работы - исследование способов расширения лексики делового английского языка на примерах профессионализмов и «модных» слов. Объект исследования: жаргонизмы, «модные» слова и их место в современном деловом английском языке. Проанализированы интернет-порталы словарей Oxford, McMillan, Merriam-Webster, корпорации BBC, журнала TIME. Выявлено, что современный деловой английский язык в основном формируется за счет профессиональных жаргонизмов и «модных» слов, образованных способом словосложения, контаминации, аббревиации, а также метафоризации. Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, указываются объект и предмет исследования, формулируются цель и задачи. В первой главе указываются основные пути пополнения словарного состава современного делового английского языка; дается определение понятиям «жаргон» и «сленг»; рассматривается классификация жаргонизмов, основные способы их словообразования; изучается значение понятия “buzzwords”, а также феномен «модного» слова. Во второй главе представлены примеры жаргонизмов, образованных путем аббревиации в современном деловом английском языке; рассмотрены идиоматические выражения жаргона современного делового английского; отображены результаты анализа архива buzzwords в период с 2006 по 2016 год.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 355
За последние 30 дней: 0