Детальная информация
| Название | Использование мобильных приложений при обучении иностранному языку: бакалаврская работа: 45.03.02 |
|---|---|
| Авторы | Полякова Дарья |
| Научный руководитель | Кабанова Надежда Александровна |
| Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого |
| Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2017 |
| Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
| Тематика | мобильное обучение ; самостоятельная работа по иностранному языку ; мобильные приложения ; обучение иностранному языку в вузе |
| Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
| Тип файла | |
| Язык | Русский |
| Уровень высшего образования | Бакалавриат |
| Код специальности ФГОС | 45.03.02 |
| Группа специальностей ФГОС | 450000 - Языкознание и литературоведение |
| DOI | 10.18720/SPBPU/2/v17-5367 |
| Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\47204 |
| Дата создания записи | 03.11.2017 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
| Группа | Анонимные пользователи |
|---|---|
| Сеть | Интернет |
Настоящая дипломная работа посвящена изучению перспектив интеграции мобильных приложений в самостоятельную работу по обучению иностранному языку в техническом вузе. Проведено трехэтапное оценочное исследование (изучение теории мобильного обучения, выбор приложений и оценка приложений), направленное на исследование и оценку возможностей использования мобильных приложений для самостоятельного изучения английского языка студентами. При анализе проведенного анкетирования выявлено положительное отношение студентов к использованию мобильных приложений при самостоятельной работе, а также определены основные функции мобильного приложения в полной мере удовлетворяющего потребности учащихся. Результаты данного исследования внесут вклад в практику использования мобильного обучения, а также расширят возможности для вузов по интеграции мобильного обучения в процессе обучения английскому языку.
| Место доступа | Группа пользователей | Действие |
|---|---|---|
| Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
| Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
| Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 2412
За последние 30 дней: 0