Детальная информация

Название: Формирование лексических умений у студентов неязыковых вузов с использованием интерактивных упражнений: бакалаврская работа: 45.03.02
Авторы: Гаджиева Фидан Зиядхан кызы
Научный руководитель: Кабанова Надежда Александровна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2017
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: интерактивные упражнения; обучение лексике; иноязычные лексические умения и навыки; обучение иностранному языку в неязыковом вузе; программа «Hot Potatoes»
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 45.03.02
Группа специальностей ФГОС: 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-5369
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\47222

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данный дипломный проект посвящен формированию лексических умений у студентов неязыковых вузов с использованием программы Hot Potatoes как инструмента для создания интерактивных упражнений для обучения лексике для студентов технических направлений СПбПУ. В рамках данной работы проведено исследование целесообразности применения подобных программ в процессе обучения иностранному языку на технических специальностях. Цель работы: обоснование целесообразности применения интерактивных упражнений для изучения иноязычной лексики студентами. Актуальность исследования определяется необходимостью применения ИКТ в обучении иностранному языку в техническом вузе, так как подобный подход к обучению способствует более быстрому освоению нового лексического материала и повышает мотивацию у студентов. Теоретическая часть исследования посвящена вопросам формирования лексических умений у студентов неязыковых вузов при помощи интерактивных упражнений. Практическая часть посвящена апробации комплекса упражнений, которые направлены на развитие лексических умений у студентов.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 294
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика