Детальная информация
| Название | Использование открытых образовательных ресурсов как новая стратегия развития образования: бакалаврская работа: 45.03.02 |
|---|---|
| Авторы | Зубарева Татьяна Юрьевна |
| Научный руководитель | Жук Людмила Григорьевна |
| Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого |
| Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2017 |
| Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
| Тематика | открытые образовательные ресурсы ; образование |
| Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
| Тип файла | |
| Язык | Русский |
| Уровень высшего образования | Бакалавриат |
| Код специальности ФГОС | 45.03.02 |
| Группа специальностей ФГОС | 450000 - Языкознание и литературоведение |
| DOI | 10.18720/SPBPU/2/v17-5372 |
| Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\47240 |
| Дата создания записи | 07.11.2017 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
| Группа | Анонимные пользователи |
|---|---|
| Сеть | Интернет |
Открытые образовательные ресурсы - это обучающие, учебные или научные ресурсы, размещенные в свободном доступе, либо выпущенные с лицензией, разрешающей их свободное использование или переработку. Использование таких ресурсов на сегодняшний день является одной из самых актуальных и перспективных тенденций в мировом образовании. Они предоставляют возможность получить информацию, предоставленную университетами с мировой известностью, в удобное для обучающегося время. В работе рассмотрено определение открытых образовательных ресурсов, дана их подробная характеристика и подходы к их классификации, исследованы их преимущества и недостатки, изучены перспективы внедрения таких ресурсов в образовательную систему России. Проведен анализ использования открытых образовательных ресурсов в пяти странах, проведено анкетирование среди студентов с целью выяснения осведомленности о таких ресурсах и их составляющих. Разработаны практические задания, направленные на ознакомление студентов с открытыми лицензиями Creative Commons, как одной из составляющих открытых образовательных ресурсов в рамках рабочей программы дисциплины «Информационные технологии в лингвистике».
| Место доступа | Группа пользователей | Действие |
|---|---|---|
| Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
| Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
| Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 1776
За последние 30 дней: 0