Детальная информация
Название | Использование открытых образовательных ресурсов как новая стратегия развития образования: бакалаврская работа: 45.03.02 |
---|---|
Авторы | Зубарева Татьяна Юрьевна |
Научный руководитель | Жук Людмила Григорьевна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2017 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | открытые образовательные ресурсы ; образование |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 45.03.02 |
Группа специальностей ФГОС | 450000 - Языкознание и литературоведение |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v17-5372 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\47240 |
Дата создания записи | 07.11.2017 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Открытые образовательные ресурсы - это обучающие, учебные или научные ресурсы, размещенные в свободном доступе, либо выпущенные с лицензией, разрешающей их свободное использование или переработку. Использование таких ресурсов на сегодняшний день является одной из самых актуальных и перспективных тенденций в мировом образовании. Они предоставляют возможность получить информацию, предоставленную университетами с мировой известностью, в удобное для обучающегося время. В работе рассмотрено определение открытых образовательных ресурсов, дана их подробная характеристика и подходы к их классификации, исследованы их преимущества и недостатки, изучены перспективы внедрения таких ресурсов в образовательную систему России. Проведен анализ использования открытых образовательных ресурсов в пяти странах, проведено анкетирование среди студентов с целью выяснения осведомленности о таких ресурсах и их составляющих. Разработаны практические задания, направленные на ознакомление студентов с открытыми лицензиями Creative Commons, как одной из составляющих открытых образовательных ресурсов в рамках рабочей программы дисциплины «Информационные технологии в лингвистике».
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 1776
За последние 30 дней: 0