Детальная информация

Название Использование открытых образовательных ресурсов как новая стратегия развития образования: бакалаврская работа: 45.03.02
Авторы Зубарева Татьяна Юрьевна
Научный руководитель Жук Людмила Григорьевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2017
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика открытые образовательные ресурсы ; образование
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 45.03.02
Группа специальностей ФГОС 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-5372
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\47240
Дата создания записи 07.11.2017

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Открытые образовательные ресурсы - это обучающие, учебные или научные ресурсы, размещенные в свободном доступе, либо выпущенные с лицензией, разрешающей их свободное использование или переработку. Использование таких ресурсов на сегодняшний день является одной из самых актуальных и перспективных тенденций в мировом образовании. Они предоставляют возможность получить информацию, предоставленную университетами с мировой известностью, в удобное для обучающегося время. В работе рассмотрено определение открытых образовательных ресурсов, дана их подробная характеристика и подходы к их классификации, исследованы их преимущества и недостатки, изучены перспективы внедрения таких ресурсов в образовательную систему России. Проведен анализ использования открытых образовательных ресурсов в пяти странах, проведено анкетирование среди студентов с целью выяснения осведомленности о таких ресурсах и их составляющих. Разработаны практические задания, направленные на ознакомление студентов с открытыми лицензиями Creative Commons, как одной из составляющих открытых образовательных ресурсов в рамках рабочей программы дисциплины «Информационные технологии в лингвистике».

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 1776 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика