С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Детальная информация

Название: Использование открытых образовательных ресурсов как новая стратегия развития образования: бакалаврская работа: 45.03.02
Авторы: Зубарева Татьяна Юрьевна
Научный руководитель: Жук Людмила Григорьевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2017
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: открытые образовательные ресурсы; образование
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 45.03.02
Группа специальностей ФГОС: 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-5372
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Открытые образовательные ресурсы - это обучающие, учебные или научные ресурсы, размещенные в свободном доступе, либо выпущенные с лицензией, разрешающей их свободное использование или переработку. Использование таких ресурсов на сегодняшний день является одной из самых актуальных и перспективных тенденций в мировом образовании. Они предоставляют возможность получить информацию, предоставленную университетами с мировой известностью, в удобное для обучающегося время. В работе рассмотрено определение открытых образовательных ресурсов, дана их подробная характеристика и подходы к их классификации, исследованы их преимущества и недостатки, изучены перспективы внедрения таких ресурсов в образовательную систему России. Проведен анализ использования открытых образовательных ресурсов в пяти странах, проведено анкетирование среди студентов с целью выяснения осведомленности о таких ресурсах и их составляющих. Разработаны практические задания, направленные на ознакомление студентов с открытыми лицензиями Creative Commons, как одной из составляющих открытых образовательных ресурсов в рамках рабочей программы дисциплины «Информационные технологии в лингвистике».

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 1749
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика