Details

Title: Использование электронных средств массовой информации при обучении иностранному языку в вузе: бакалаврская работа: 45.03.02
Creators: Очкурова Яна Сергеевна
Scientific adviser: Кабанова Надежда Александровна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: деловой английский язык; информационно-коммуникационные технологии; интернет-ресурсы
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 45.03.02
Speciality group (FGOS): 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-5374
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\47262

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Исследование посвящено использованию информационно-коммуникационных технологий при обучении деловому английскому языку в ВУЗе. В рамках работы рассмотрены интернет-ресурсы и проведено изучение целесообразности их применения в процессе обучения деловому английскому языку в ВУЗе. Целью работы является разработка комплекса упражнений, направленных на формирование отобранных компетенций, которые являются целью и результатом изучения дисциплины Деловой иностранный язык. В ходе исследования выделены задания, к которым подобран дополнительный материал для закрепления важных тем по деловому английскому языку. Задача работы состоит в отборе оптимальных средств ИКТ, чтобы спроектировать авторский комплекс упражнений для обучения деловому английскому языку с помощью ИКТ.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 209
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics