Детальная информация

Название Разработка плана маркетинговых коммуникаций интернет-магазина для коллекционеров: бакалаврская работа: 38.03.02
Авторы Андреева Татьяна Сергеевна
Научный руководитель Климин Анастасий Игоревич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2017
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика план маркетинговых коммуникаций ; маркетинг ; интернет-магазин
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.02
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-5407
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\47121
Дата создания записи 03.11.2017

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Объектом исследования является SP «AliceMoonClub» (аналогично Российскому ИП). Целью выпускной квалификационной работы является план маркетинговых коммуникаций интернет-магазина для SP «Alice Moon Club» (аналогично Российскому ИП). На основе анализа рынка продавцов коллекционных кукол были выявлены основные конкуренты «AliceMoonClub». Были разработаны три рекламные кампании для увеличения продаж. Проведен расчет коммерческой эффективности предложенных мероприятий.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 219 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика