Андреева, Татьяна Сергеевна. Разработка плана маркетинговых коммуникаций интернет-магазина для коллекционеров [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 38.03.02 / Т. С. Андреева; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. А. И. Климин. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 2,12 Мб). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-5407.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-5407>.
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Год 2017
|
10
|
0
|
8
|
0
|
18
|
Год 2018
|
42
|
0
|
99
|
0
|
141
|
Год 2019
|
7
|
0
|
22
|
0
|
29
|
Год 2020
|
3
|
0
|
10
|
0
|
13
|
Год 2021
|
4
|
0
|
1
|
0
|
5
|
Год 2022
|
4
|
0
|
1
|
0
|
5
|
Год 2023
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|
Год 2024
|
2
|
0
|
1
|
0
|
3
|
Всего
|
73
|
0
|
142
|
0
|
215
|