Детальная информация

Название: Продвижение стартапов на примере «Бизнес инкубатора «Политехнический»: бакалаврская работа: 38.03.02
Авторы: Мичурин Максим Николаевич
Научный руководитель: Ефимов Алексей Михайлович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2017
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: стартап; продвижение; предпренимательство; затраты; экономический эффект
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-5414
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

На сегодняшний день, очень важно, составить такой план продвижения для стартапа, что бы при осуществлении деятельности, компания смогла не только добиваться поставленных целей, а так же развиваться, привлекать постоянных потребителей и получать прибыль. Практическая значимость работы заключается в том, что результаты проведенного анализа позволят привлечь новых потребителей, повысить доходы и эффективность осуществляемой деятельности.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 72
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика