Детальная информация

Название Продвижение стартапов на примере «Бизнес инкубатора «Политехнический»: бакалаврская работа: 38.03.02
Авторы Мичурин Максим Николаевич
Научный руководитель Ефимов Алексей Михайлович
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2017
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика стартап ; продвижение ; предпренимательство ; затраты ; экономический эффект
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.02
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-5414
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\47377
Дата создания записи 07.11.2017

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

На сегодняшний день, очень важно, составить такой план продвижения для стартапа, что бы при осуществлении деятельности, компания смогла не только добиваться поставленных целей, а так же развиваться, привлекать постоянных потребителей и получать прибыль. Практическая значимость работы заключается в том, что результаты проведенного анализа позволят привлечь новых потребителей, повысить доходы и эффективность осуществляемой деятельности.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 82 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика