Детальная информация
Название | Разработка плана маркетинговых мероприятий по привлечению бакалавров в магистратуру ИППТ СПбПУ: бакалаврская работа: 38.03.02 |
---|---|
Авторы | Петелина Мария Андреевна |
Научный руководитель | Климин Анастасий Игоревич |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2017 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | маркетинг; магистратура; абитуриенты; передовые производственные технологии; инжиниринговый центр |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 38.03.02 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v17-5415 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\47379 |
Дата создания записи | 07.11.2017 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Объектом исследования является Институт передовых производственных технологий Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого. Цель выпускной квалификационной работы: разработка плана маркетинговых мероприятий по привлечению бакалавров в магистратуру ИППТ СПбПУ. В связи с высоким темпом развития передовых производственных технологий в стране и мире в Политехническом университете на базе инжинирингового центра «Центр компьютерного инжиниринга» создана программа подготовки инженерного «спецназа» - глобально конкурентоспособных специалистов. В работе представлены разработанные мероприятия, направленные на привлечение бакалавров в магистратуру, а также повышение знания об институте в целом. Сделан анализ затрат; проведен расчет эффективности проводимых мероприятий.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 288
За последние 30 дней: 0