С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Детальная информация

Название: Организация и планирование маркетинговой деятельности ООО «Маэрск» (Maersk): бакалаврская работа: 38.03.02
Авторы: Подстаницкая Анна Германовна
Научный руководитель: Салкуцан Сергей Владимирович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2017
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: организация; планирование; маркетинговая деятельность
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-5417
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является логистическая компания ООО «Маэрск». Целью выпускной квалификационной работы является разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности организации. На основе анализа рынка по морским грузоперевозкам были выделены основные конкуренты компании «MaerskGroup». Также были представлены сильные и слабые стороны, главные преимущества компании перед конкурентами. Сделан анализ сравнения изучаемой организации и другими представителями логистических услуг на рынке. Проведен расчет коммерческой эффективности предложенных мероприятий. Введение предложений по улучшению маркетинговой деятельности компании «Maaersk» приведет к повышению чистой прибыли компании.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 902
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика