Детальная информация

Название Установление цен при помощи методов, основанных на поведении потребителя для ООО «Массивбург»: бакалаврская работа: 38.03.02
Авторы Рашпелева Марина Алексеевна
Научный руководитель Трыков Алексей Валерьевич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2017
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика установление цен ; поведение потребителя ; потребители
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.02
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-5418
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\47386
Дата создания записи 07.11.2017

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В выпускной квалификационной работе ставится задача установить цены на мебель премиум-сегмента для ООО «Массивбург» при помощи методов, основанных на поведении потребителя. В ходе работы проанализированы состояние предприятия на рынке, основные конкуренты, маркетинговая деятельность и ее недостатки. Также раскрыто понятие цены, описаны основные методы ее установления. Для исследования использованы методы ванВестендорпа и глубинного интервью. На их основе установлены окончательные цены и проанализирована экономическая целесообразность применения методов, основанных на поведении потребителя.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 232 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика