Детальная информация

Название: Сравнение содержания понятия «предпринимательство» у иностранных студентов и студентов СПбПУ из России: бакалаврская работа: 38.03.02
Авторы: Цзо И
Научный руководитель: Павлов Николай Вячеславович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2017
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: сравнение; предпринимательство; понятие
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-5424
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\47562

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Во введении обоснован выбор темы исследования, названы цель, задачи, объект и предмет работы. В первой главе описана характеристика СПбПУ основные показатели и собрана базовая информация. Во второй главе создан план и методы проведения анализы в частности анкетирование. В третьей главе проанализированы полученные данные в ходе анкетирования. В заключении сделаны выводы по поставленным задачам.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ФОРМУЛИРОВКА ЗАДАЧИ
  • Описание СПбПУ: видов и направлений подготовки, ко
  • Анализ технико-экономических показателей СПбПУ
  • 1.3 Анализ комплекса маркетинга, конкурентной ситу
  • 1.4 Формулировка проблемы: повысить соответствие с
  • 1.5 Постановка задач: выявить различия в понимании
  • 2. ОПИСАНИЕ МЕТОДА РЕШЕНИЯ ПОСТАВЛЕННОЙ ЗАДАЧИ
  • 2.1 Описание метода анализа понятий в международны
  • 2.2 План выполнений практической части
  • 3. ПРОВЕДЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЙ
  • 3.1 Сбор исходных данных через систему WebAnketa
  • 3.2 Обработка данных по двум группам
  • 3.3 Проведение сравнения, формулировка выводов
  • 4. РАСЧЕТ ЗАТРАТ НА ПРОВЕДЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЙ
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • Список литературы

Статистика использования

stat Количество обращений: 142
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика