Детальная информация

Название: Разработка рекламной кампании образовательной организации с использованием социальных медиа: бакалаврская работа: 38.03.02
Авторы: Гуща Анастасия Александровна
Научный руководитель: Тихонов Дмитрий Владимирович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2017
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: рекламные кампании; образовательные организации; социальные медиа; рынок образования
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-5430
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\47676

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования выпускной квалификационной работы является Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого». Целью выпускной квалификационной работы бакалавра является разработка рекламной кампании образовательной организации с использованием социальных медиа.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. РЫНОК ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ В РОССИИ
    • 1.1 Объем рынка интернет-рекламы
    • 1.2 Основные тенденции интернет-рекламы
    • 1.3 Обзор активностей вузов в социальных медиа
  • 2.МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА
    • 2.1 Классификация социальных медиа
    • 2.2 Обзор возможностей и сравнение социальных сетей по возможности рекламы
    • 2.3 Коммуникационных показатели рекламы
  • 3. РАЗРАБОТКА ПЛАНА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ДЛЯ СПБПУ
    • 3.1 Характеристика СПбПУ
    • 3.2 Характеристика рынка образовательных услуг
    • 3.3 Определение целей, целевой аудитории и бюджета рекламной кампании
    • 3.4 Составление текста рекламных обращений и выбор сервисов размещения
    • 3.5 Промежуточные результаты рекламной кампании
  • 4. РАСЧЕТ КОММЕРЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗМЕЩЕНИЯ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ
    • 4.1. Характеристика конверсии страницы
    • 4.2. Расчёт и оценка эффективности размещения контекстной рекламы
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б
  • ПРИЛОЖЕНИЕ В

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика