Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Объектом исследования выпускной квалификационной работы является Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого». Целью выпускной квалификационной работы бакалавра является разработка рекламной кампании образовательной организации с использованием социальных медиа.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. РЫНОК ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ В РОССИИ
- 1.1 Объем рынка интернет-рекламы
- 1.2 Основные тенденции интернет-рекламы
- 1.3 Обзор активностей вузов в социальных медиа
- 2.МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА
- 2.1 Классификация социальных медиа
- 2.2 Обзор возможностей и сравнение социальных сетей по возможности рекламы
- 2.3 Коммуникационных показатели рекламы
- 3. РАЗРАБОТКА ПЛАНА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ДЛЯ СПБПУ
- 3.1 Характеристика СПбПУ
- 3.2 Характеристика рынка образовательных услуг
- 3.3 Определение целей, целевой аудитории и бюджета рекламной кампании
- 3.4 Составление текста рекламных обращений и выбор сервисов размещения
- 3.5 Промежуточные результаты рекламной кампании
- 4. РАСЧЕТ КОММЕРЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗМЕЩЕНИЯ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ
- 4.1. Характеристика конверсии страницы
- 4.2. Расчёт и оценка эффективности размещения контекстной рекламы
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- ПРИЛОЖЕНИЕ А
- ПРИЛОЖЕНИЕ Б
- ПРИЛОЖЕНИЕ В
Статистика использования
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |