Details

Title: Проведение предвыборных кампаний в России и в Германии на примере СМИ: бакалаврская работа: 41.03.01
Creators: Егорова Анастасия Владимировна
Scientific adviser: Гришина Наталья Юрьевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: СМИ; предвыборная кампания; выборы; социальные сети
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 41.03.01
Speciality group (FGOS): 410000 - Политические науки и регионоведение
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-5543
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\48322

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Дипломная работа посвящена определению эффективности проведения предвыборных кампаний в средствах массовых информаций в России и в Германии. В работе рассмотрены современные системы СМИ в России и в Германии. Определены особенности правового регулирования деятельности СМИ во время проведения предвыборных кампаний в России и в Германии. Проанализирована деятельность СМИ в избирательных кампаниях парламентских выборов в 2013 г. в Германии и в 2016 г. в России.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 674
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics