Детальная информация

Название Использование методов интернет-маркетинга для повышения эффективности деятельности интернет-магазина BABADU: магистерская диссертация: 09.04.03
Авторы Чудинова Таисия Сергеевна
Научный руководитель Широкова Светлана Владимировна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2017
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика Интернет ; маркетинг ; электронная коммерция ; динамическое ценообразование
ББК 65.290с51я031 ; 65.291.3я031
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 09.04.03
Группа специальностей ФГОС 090000 - Информатика и вычислительная техника
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-5623
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\49649
Дата создания записи 24.11.2017

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Объектом исследования является компания ООО «ББД». Целью выпускной квалификационной работы является внедрение новых методов интернет-маркетинга для повышения эффективности деятельности компании ООО «ББД». На основе оценки текущей деятельности компании были предложены меры повышения эффективности работы компании ООО «ББД» с использованием методов интернет-маркетинга. Было проведено исследование и внедрение выбранных методов интернет-маркетинга, а именно системы динамического ценообразования, модели юнит-экономики и вероятностной модели атрибуции данных. Произведена оценка эффекта от проведенных мероприятий. Внедрение новых методов интернет-маркетинга в компании ООО «ББД» привело к повышению маржинальной прибыли компании, выручки и точности оценки ценности маркетинговых каналов.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи
  • Директор ВШТУБ
  • д.э.н., профессор
    • МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
  • Director GSBMT
  • DEc., Professor
    • MASTER'S DISSERTATION
  • Задание принял к исполнению «___»______________20___г.

Количество обращений: 151 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика