Детальная информация

Название: Использование методов интернет-маркетинга для повышения эффективности деятельности интернет-магазина BABADU: магистерская диссертация: 09.04.03
Авторы: Чудинова Таисия Сергеевна
Научный руководитель: Широкова Светлана Владимировна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2017
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Интернет; маркетинг; электронная коммерция; динамическое ценообразование
ББК: 65.290с51я031; 65.291.3я031
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 09.04.03
Группа специальностей ФГОС: 090000 - Информатика и вычислительная техника
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-5623
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Все документы
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\49649

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является компания ООО «ББД». Целью выпускной квалификационной работы является внедрение новых методов интернет-маркетинга для повышения эффективности деятельности компании ООО «ББД». На основе оценки текущей деятельности компании были предложены меры повышения эффективности работы компании ООО «ББД» с использованием методов интернет-маркетинга. Было проведено исследование и внедрение выбранных методов интернет-маркетинга, а именно системы динамического ценообразования, модели юнит-экономики и вероятностной модели атрибуции данных. Произведена оценка эффекта от проведенных мероприятий. Внедрение новых методов интернет-маркетинга в компании ООО «ББД» привело к повышению маржинальной прибыли компании, выручки и точности оценки ценности маркетинговых каналов.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ)
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Директор ВШТУБ
  • д.э.н., профессор
    • МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
  • Director GSBMT
  • DEc., Professor
    • MASTER'S DISSERTATION
  • Задание принял к исполнению «___»______________20___г.

Статистика использования

stat Количество обращений: 133
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика