Детальная информация

Название: Применение интегрированных маркетинговых коммуникаций в продвижении образовательных услуг Института дополнительного профессионального образования ФГАОУ ВО «Севастопольский государственный университет»: магистерская диссертация: 09.04.03
Авторы: Шалковская Наталия Алексеевна
Научный руководитель: Широкова Светлана Владимировна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2017
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: образовательные услуги; маркетинговые коммуникации; дополнительное профессиональное образование; вузы
ББК: 65.497.4-32я031
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 09.04.03
Группа специальностей ФГОС: 090000 - Информатика и вычислительная техника
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-5624
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\49662

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является Институт дополнительного профессионального образования ФГАОУ ВО «Севастопольский государственный университет». Целью магистерской диссертации является разработка и исследование системы интегрированных маркетинговых коммуникаций вуза путем согласования интересов потребителей и заказчиков образовательных услуг, на основе интеграции в социально-экономическую среду региона. На основе анализа рынка образовательных услуг и продуктов государственных образовательных учреждений были выделены особенности внедрения интегрированных маркетинговых коммуникаций. Разработана и применена методика создания системы интегрированных маркетинговых коммуникаций вуза; выявлены факторы, оказывающие влияние на управление системой интегрированных маркетинговых коммуникаций вуза; обоснована возможность использования универсальных технологий маркетинга для управления маркетинговыми коммуникациями вуза; разработан механизм выбора элементов и оценки эффективности системы интегрированных маркетинговых коммуникаций вуза; разработана и реализована информационно-коммуникационная страница в структуре сайта Севастопольского государственного университета в сети Интернет, для координации интегрированных маркетинговых коммуникаций вуза.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Внешние организации №2 Все Прочитать
Внешние организации №1 Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №2) Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №1)
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 119
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика