Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Объектом исследования является Институт дополнительного профессионального образования ФГАОУ ВО «Севастопольский государственный университет». Целью магистерской диссертации является разработка и исследование системы интегрированных маркетинговых коммуникаций вуза путем согласования интересов потребителей и заказчиков образовательных услуг, на основе интеграции в социально-экономическую среду региона. На основе анализа рынка образовательных услуг и продуктов государственных образовательных учреждений были выделены особенности внедрения интегрированных маркетинговых коммуникаций. Разработана и применена методика создания системы интегрированных маркетинговых коммуникаций вуза; выявлены факторы, оказывающие влияние на управление системой интегрированных маркетинговых коммуникаций вуза; обоснована возможность использования универсальных технологий маркетинга для управления маркетинговыми коммуникациями вуза; разработан механизм выбора элементов и оценки эффективности системы интегрированных маркетинговых коммуникаций вуза; разработана и реализована информационно-коммуникационная страница в структуре сайта Севастопольского государственного университета в сети Интернет, для координации интегрированных маркетинговых коммуникаций вуза.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 121
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |