Детальная информация

Название: Применение интегрированных маркетинговых коммуникаций в продвижении образовательных услуг Института дополнительного профессионального образования ФГАОУ ВО «Севастопольский государственный университет»: магистерская диссертация: 09.04.03
Авторы: Шалковская Наталия Алексеевна
Научный руководитель: Широкова Светлана Владимировна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2017
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: образовательные услуги; маркетинговые коммуникации; дополнительное профессиональное образование; вузы
ББК: 65.497.4-32я031
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 09.04.03
Группа специальностей ФГОС: 090000 - Информатика и вычислительная техника
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-5624
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\49662

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является Институт дополнительного профессионального образования ФГАОУ ВО «Севастопольский государственный университет». Целью магистерской диссертации является разработка и исследование системы интегрированных маркетинговых коммуникаций вуза путем согласования интересов потребителей и заказчиков образовательных услуг, на основе интеграции в социально-экономическую среду региона. На основе анализа рынка образовательных услуг и продуктов государственных образовательных учреждений были выделены особенности внедрения интегрированных маркетинговых коммуникаций. Разработана и применена методика создания системы интегрированных маркетинговых коммуникаций вуза; выявлены факторы, оказывающие влияние на управление системой интегрированных маркетинговых коммуникаций вуза; обоснована возможность использования универсальных технологий маркетинга для управления маркетинговыми коммуникациями вуза; разработан механизм выбора элементов и оценки эффективности системы интегрированных маркетинговых коммуникаций вуза; разработана и реализована информационно-коммуникационная страница в структуре сайта Севастопольского государственного университета в сети Интернет, для координации интегрированных маркетинговых коммуникаций вуза.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 121
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика