Детальная информация

Название: Приложения электронной коммерции в сфере туризма: бакалаврская работа: 38.03.05
Авторы: Су Лэдэ
Научный руководитель: Найденышева Екатерина Григорьевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2017
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: туризм; электронная коммерция; отель; туристические услуги
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.05
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-5639
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\49441

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является интернет-магазин. Целью выпускной квалификационной работы является разработка приложения электронной коммерции в сфере туризма. Изучен состояние туристического бизнеса в России и Китае. Изучены системы электронной коммерции, работающие в сфере туризма; изучены сущность, функции, классификация интернет-магазинов; сделано проектирование интернет-магазина. Была разработка интернет-магазин продажи туристических услуг. Оценен эффективность разработанного программного продукта.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Задание принял к исполнению «13» марта 2017 г.
  • 1.1. Понятие электронной коммерции, основные опред
    • 1.1.1. Электронный магазин как вид электронной ком
    • 1.1.2. Базовые компоненты интернет- магазина
  • 1.2. Характеристика туристической сферы в России и
    • 1.2.1. Туристическая сфера России
    • 1.2.2. Туристическая сфера Китая
    • 1.2.3. Сравнительная таблица туристической сферы Р
  • 1.4. Анализ данных Росстата о российско-китайском
  • 2.1. Сравнительный анализ существующих продуктов д
  • 2.2. Интернет магазин туристических услуг, как осн
    • 2.2.1. Обзор интернет-магазинов на CMS
    • 2.2.2. Наиболее распространённые системы разработк
  • 2.3. Проектирование интернет-магазина
  • 2.4. Разработка интернет магазина для туристическо
    • 2.4.1. Подключение CMS
    • 2.4.2. Подключение модулей

Статистика использования

stat Количество обращений: 408
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика