Детальная информация
| Название | Разработка информационной системы управления автомастерской на базе платформы 1С: бакалаврская работа: 09.03.03 |
|---|---|
| Авторы | Беляев Сергей Олегович |
| Научный руководитель | Дорот Игорь Леонидович |
| Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
| Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2017 |
| Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
| Тематика | платформа ; 1С ; программное обеспечение ; информационное обеспечение ; программные средства |
| Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
| Тип файла | |
| Язык | Русский |
| Уровень высшего образования | Бакалавриат |
| Код специальности ФГОС | 09.03.03 |
| Группа специальностей ФГОС | 090000 - Информатика и вычислительная техника |
| DOI | 10.18720/SPBPU/2/v17-5641 |
| Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\46886 |
| Дата создания записи | 01.11.2017 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
| Группа | Анонимные пользователи |
|---|---|
| Сеть | Интернет |
Для достижения цели приведена краткая характеристика предприятия, выполнен анализ деятельности автомастерских и проблем управления деятельностью автомастерской, обоснована необходимость разработки информационной системы управления автомастерской, поставлена задача разработки информационной системы и концепция её решения, разработаны требования к информационной системе, разработаны база данных и интерфейс информационной системы управления, достигнуты результаты разработки информационной системы управления автомастерской. Предполагаемые результаты от реализации предложенных мероприятий: увеличение целевой аудитории, повышение покупательского спроса на услуги, снижение трудоемкости задач по учету товаров и клиентов.
| Место доступа | Группа пользователей | Действие |
|---|---|---|
| Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
| Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
| Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 466
За последние 30 дней: 0