Детальная информация
| Название | Оценка целесообразности использования инфосистемы по грузоперевозкам «АвтоТрансИнфо» для ООО «ТехСтройТранс»: бакалаврская работа: 38.03.02 |
|---|---|
| Авторы | Бузов Алексей Александрович |
| Научный руководитель | Темиргалиев Егор Рианович |
| Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
| Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2017 |
| Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
| Тематика | организация грузоперевозок ; транспортная логистика ; контрагенты ; автомобильный транспорт ; логистические операции |
| Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
| Тип файла | |
| Язык | Русский |
| Уровень высшего образования | Бакалавриат |
| Код специальности ФГОС | 38.03.02 |
| Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
| DOI | 10.18720/SPBPU/2/v17-5658 |
| Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\47466 |
| Дата создания записи | 08.11.2017 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
| Группа | Анонимные пользователи |
|---|---|
| Сеть | Интернет |
В данной работе компания ООО «ТехСтройТранс» является объектом исследования. Целью написания данной работы является разработка предложения способного улучшить деятельность компании ООО «ТехСтройТранс», с использованием теоретических знаний полученных в процессе обучения, а также практических навыков освоенных за время прохождения преддипломной практики. Темой выпускной квалификационной работы бакалавра является определение причин влияющих на неэффективное взаимодействие с контрагентами и предложение нового способа взаимодействия с компаниями, который в следствии может принести положительный эффект на деятельность компании в целом. В работе найден способ улушения взаимодействия с контрагентами. Сделан прогноз выручки и затрат. Проведен расчет коммерческой эффективности предложенных мероприятий.
| Место доступа | Группа пользователей | Действие |
|---|---|---|
| Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
| Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
| Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 355
За последние 30 дней: 0